Развал-схождение <h1>Развал-схождение</h1> Сертификация автомобилей в Киеве за 1 день. Стоимость сертификации авто до 7500 грн. (VW, TOYOTA, KIA, Ford, BMW, Audi. Chevrolet Volt и т.д) В стоимость входит: - переоборудование автомобиля под сертификацию; - прохождение лабораторных исследований. 1. Передние габаритные огни должны быть белого цвета. 4. Должен быть установлен стационарно задний противотуманный фонарь красного цвета (расстояние от противотуманного фонаря до стопсигналов должно быть не менее 100 мм, от дороги до нижнего края противотуманного фонаря должно быть не менее http://intermotors.info/services/razval-skhozhdenie - развал-схождение 250 мм и не более 1000 мм до верхнего края. Задний ПТФ должен включаться только после включения ближнего света и выключаться автоматически после выключения ближнего света (после повторного включения ближнего света ПТФ не должен загораться автоматически). 5. Задний ПТФ должен включаться отдельным органом управления (не допускается параллельное подключение с передними противотуманными фарами). 10. Спидометр должен показывать скорость в км/час, либо на цифровом табло должна быть возможность переключения на км/час. 11. Тонировка лобового стекла и передних боковых стекол НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. 12. Тонировка светотехники НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .14. Автомобили из США до 2010 модельного года не соответствуют по выбросам. Нанопокрытие AQUAPEL антидождь антиснег антилед. Антидождь! Нанопокрытие AQUAPEL. Aquapel — по истине революционное средство для обработки автомобильных стекол, которое выполняет сразу несколько функций: антидождь, антиснег и антилед! Аквапель наносится за 15 минут, держится до 6 месяцев и 20 000 км пробега! Ведущие автоконцерны Audi, BMW и Volvo уже сделали свой выбор в пользу нанопокрытия Aquapel (аквапель) Правильное нанесение гарантирует отличный результат. Поворачиваем аппликатор губкой вверх, сжимаем «крылышки» до хруста – там лопается ампула с действующим веществом, переворачиваем аппликатор и начинаем нанесение. Совет: «вскрывать» аппликатор прямо над стеклом, что бы пролить жидкость на стекло, а не на землю. Равномерно наносим средство на стекло (один раз), ждем пару минут, затем еще раз обрабатываем стекло. Ждем, пока средство подсохнет – это можно будет заметить по матовому налету на стеклах, и растираем стекла насухо (полировальной тканью или бумажной салфеткой). Посмотрите изнутри на все участки стекла – можно заметить нерасполированные участки. Следите за тем, что бы раствор не попадал на пластиковые, резиновые и иные поверхности. При попадании, удалите раствор! Поставляется без розничной упаковки. При заказе от 2шт - скидка 10%! Наложенный платеж Новая Почта или. Наложенный платёж или на карту Приват Банка. ?+38 (067) 932 35 37 (Viber), +38 (066) 395 25 70 (Viber) +38 (063) 297 30 40. Ремонт ходовой части автомобиля. Сварочные работы,замена элементов кузова! Ремонт замков,сидений,деталей кузова и салона,элементов управления и прочего. Мы в первую очередь ремонтируем а не сразу предлагаем замену узла что экономит ваши деньги. Мы предлагаем несколько решений проблемы,и вариант решения согласовываем с вами. Также возможно изготовление корпусов акустических систем под ваше авто. Мы предлагаем комплексное решение проблем. Вам не придется ездить от одного мастера к другому. Перечень услуг вы можете просмотреть на сайте. Мы производим установку газобаллонного оборудования (ГБО) в Одессе 2-го и 4-го поколения, Итальянское и Польское оборудование, гарантия 1 год, первое ТО бесплатное. Короткие сроки выполнения. Порошковая покраска дисков в г Вишневое 5 км от окружной дороги( автозаз) быстрые сроки(1-2 дня) есть шиномонтаж. красим не только диски любые детали до 2 метров Цены от 1000грн за 4 диска. так же есть возможность рихтоки, сварки и ремонта шин. звоните. производим ремонт топливной аппаратуры. ремон скутеров любой сложности не дорого нахожусь в с.Триполье звоните узнавайте . Цілодобове перевезення автомобілів, спецтехніки, вантажів до 5т по Хмельницькому, області та Україні. Изготовление различных тентов на заказ. улица 1-я Ингульская, д. 1А 4-этаж. Ремонт форсунок Сommon Rail Isuzu; Hitachi; Богдан; Ремонт форсунок Сommon Rail JCB; John Deere; Komatsu; Ремонт форсунок Сommon Rail Ford (форд) Transit; Ремонт форсунок Сommon Rail Citroen (ситроен) Jumper; Ремонт форсунок Сommon Rail Fiat (фиат) Ducato; Ремонт форсунок Сommon Rail Land Rover (лендровер) Defender; Ремонт форсунок Сommon Rail Mitsubishi (митсубиси) L200, Pajero; Ремонт форсунок Сommon Rail Peugeot (пежо) Boxer 2.2, 2.4; Ремонт форсунок Сommon Rail Nissan (ниссан) Pathfinder, Primera, Navara, X-Trail; - Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД производится на авторизованных стендах - EPS 815 и EPS 708 Bosch (Германия), AVM2-PC и CRI-PC Hartridge (Англия) в автоматическом режиме; - Евродизель Центр - Bosch, Delphi, Denso, Siemens, VDO Дизель Сервис, контактное лицо – Оношко Виталий Георгиевич; - Успешно работаем - 20 лет. Мы предлагаем только первоклассный ремонт! - Внимание: По другим адресам филиалов – нет! - Гарантия на выполненные работы – 12 месяцев; ремонт форсунок; форсунки cdi; форсунки ремонт; ремонт тнвд; ремонт форсунок дизель; ремонт форсунок common rail; ремонт форсунок denso; ремонт топливной аппаратуры; Мы проводим осмотр автомобиля перед покупкой и указываем на технические недостатки автомобиля, а решение принимаете вы, покупать автомобиль или нет!! Полная покраска авто,детальная покраска,антикоррозийная обработка кузова. Спасибо, что вы были с нами! С сегодняшнего дня приветствуем вас на сайте бесплатных объявлений.
Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 20:17 | Сообщение # 33
Группа: Гости
Ремонт лимузинов <h1>Ремонт лимузинов</h1> Лимузины в Санкт-Петербурге. Прокат Лимузинов, Аренда Лимузинов. СУПЕР ЦЕНЫ НА ЗИМУ 2017/18. 1 час в подарок+ украшение в подарок. Наша компания предлагает Вам высококачественное обслуживание, наши вежливые и знающие менеджеры расскажут вам обо всех услугах, предлагаемых нашей компанией, предложат наиболее подходящий для вас лимузин в СПБ или микроавтобус, а также несколько вариантов свадебных маршрутов по нашему великолепному городу и с удовольствием учтём все ваши пожелания и предпочтения. Нас часто спрашивают, какой лимузин лучше всего подойдёт мне: какие лимузины на свадьбу в Санкт-Петербурге недорого , а какой лимузин на девичник, лимузины на день рождение или просто лимузин на прогулку по городу. Мы так же можем предложить лимузин для встречи из роддома. Ответы на эти вопросы довольно просты: Джип-Лимузин Инфинити Qx-56 - это самый новый и престижный лимузин в нашем парке, станет украшением на вашей свадьбе. Заказать Лимузин Крайслер 300C вы покажете, что для вас Стиль и Экслюзив наиболее важныю Если ваш стиль это ретро, то Ретро Лимузин Excalibur Фантом это лимузин для вас, мы можем предложить вам этот шедевр в одном исполнении и цвете. Ретро Лимузин Excalibur Фантом - классика жанра, недаром все звёзды Голливуда используют именно этот Лимузин. - Лимузины в Санкт-Петербурге: куда отправиться на прогулку?; - Лимузины в Санкт-Петербурге: правила поведения; - На свадьбу можно заказать лимузин- Инфинити; - На Мальчишник заказ лимузинов в Санкт-Петербурге - Хаммер; - Лимузин На девичник-Эскалибур Фантом; - Лимузин На вечеринку - Инфинити Qx 56; - Лимузин Недорого - это Крайслер 300с; Адмиралтейские Лимузины в Санкт-Петербурге рады предложить вам: - прокат лимузинов - качество и сервис. - лимузины на свадьбу http://intermotors.info/remont-limuzinov - ремонт лимузинов - только собственные лимузины. - заказ лимузинов - просто и быстро. - аренда лимузинов - наши клиенты всегда довольны. - дешёвые лимузины - лимузин на праздник это не накладно. - лимузин на прокат - просто наберите номер: 938-2860. Лимузины СПБ. Спецпредложения. При заказе лимузин на летний сезон на 5 часов, 1 час мы вам дарим. -Курьерская Служба: Вы можете заказать выезд курьера с договором на аренду лимузина в Санкт-Петербурге беcплатно.
Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 00:34 | Сообщение # 41
Группа: Гости
Ремонт двигателя <h1>Ремонт двигателя</h1> 1 Структура управления предприятием. 2.1 Основные понятия. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра приводит к работе пар трения в неблагоприятных условиях. Это связано с ухудшением свойств моторного масла (меняется его вязкость, вырабатываются присадки, повышается склонность к образованию отложений на деталях и в каналах системы смазки и т.д.) и большим количеством продуктов износа в смазочной системе (в загрязненном масляном фильтре открывается перепускной клапан и масло проходит мимо фильтрующего элемента). Пленка масла в парах трения при недостаточном охлаждении становится менее прочной, что приводит к интенсивному износу трущихся деталей. У дизелей прогары поршней и другие серьезные дефекты возникают в результате неисправностей топливной аппаратуры. 2.3 Определение необходимости капитального ремонта. Признаками сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) являются большой расход масла (свыше 0,7—1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработавших газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия). Иногда причинами дыма и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков клапанов и “закоксовывание” масляными отложениями маслосъемных поршневых колец, а падения компрессии — прогар клапанов или прокладки ГБЦ. 2.4 Основные операции капитального ремонта. Ремонт блока цилиндров может включать следующие операции. Заделка трещин в блоке цилиндров (если они имеются). Выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости (плоскости разъема с ГБЦ) фрезерованием или шлифованием. Ремонт коленчатого вала осуществляют шлифованием и последующим полированием шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров. Полирование позволяет сгладить вершины микрорельефа поверхности шеек и кромки отверстий масляных каналов. Толщина закаленного поверхностного слоя шеек позволяет перешлифовывать вал до 4 раз. В случае деформации коленвала (чрезмерного биения шеек) перед шлифованием его правят и проверяют на отсутствие трещин. Ремонт головки блока <a href=http://intermotors.info/services/dvigatel>ремонт двигателя</a> цилиндров включает. Заделку трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости). Замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости). Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости (в случае деформации ГБЦ) .
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 21:26 | Сообщение # 48
Группа: Гости
Ремонт стартеров Ремонт стартера своими руками. Без стартера конечно же можно завести машину, но способы будут весьма не удобными. Поэтому без преувеличения можно сказать, что поломка стартера означает, что любая машина уже не на ходу и при первой возможности следует заняться его ремонтом, что и будет описано ниже. А для того, чтобы новичкам было легче выявить и грамотно устранить причину неисправности любого стартера, полезно знать, хотя бы поверхностно, его устройство, и об этом советую почитать вот тут. Там же описаны и основные неисправности стартера, которые не трудно повторить и в этой статье. Основные неисправности стартера, устранение которых будет описано в этой статье, будут перечислены ниже. Большинство неисправностей современных стартеров вызываются следующими причинами: подгорание или загрязнение коллектора, зависание или износ щёток, отказ в работе тягового реле стартера и выход из строя обгонной муфты. Если у вас проблемы с стартером при пуске мотора и вы хотите точно выявить неисправность, то есть узнать, что конкретно вышло из строя в вашем стартере, то советую кликнуть на вторую ссылку в начале текста и почитать, а здесь нет смысла повторяться. Здесь будет описано, как отдефектовать и отремонтировать ту или иную деталь стартера, после его разборки. Далее будут описаны детали стартера и методы их диагностики и ремонта. Повреждение изоляции обмотки и её восстановление является самым сложным ремонтом, поэтому не следует допускать перегрева обмотки стартера. Проверить, имеется ли межвитковое замыкание можно визуально (оплавление бакелитового лака бывает видно и чувствуется по запаху), а более точно с помощью мегомметра. У кого его нет, то можно проверить с помощью мультиметра, выставленного в режим омметра, но для этого следует узнать, каким должно быть точное сопротивление каждой из трёх обмоток статора. Если же вы не знаете, каким должно быть точное сопротивление обмоток вашего стартера, а следов оплавления нет, то тогда следует хотя бы просто прозвонить статор. Для этого один щуп тестера, выставленного в режим омметра или зуммера, подключаем к клемме статора указанной чёрной стрелкой на фото выше, а второй щуп попеременно подключаем к местам, указанным красными стрелками. При подсоединении второго щупа к клеммам 1 и 2, они должны прозваниваться (если нет, обмотки сгорели), а при подключении второго щупа к корпусу 3, не должны (если да, то обмотки коротят на корпус). При определённых навыках и если оплавление обмоток не сильное, повреждён только лишь лак, можно попытаться восстановить изоляцию, если погрузить обмотки статора для их пропитки на несколько часов в горячий лак. Но для этого следует разобрать статор полностью и отделить обмотки от корпуса, открутив винты с потайной головкой. Изоляционную ткань разумеется тоже снимаем. После пропитки проводов обмотки их следует опять проверить на межвитковое замыкание. Но лучше поискать новые обмотки (катушки), а если вы не уверены в своих силах, то придётся обратиться к профессионалам или искать новый или бэушный статор на разборке. Ротор стартера так же имеет обмотки, которые не должны контактировать между собой (изоляция должна быть целой) и не должны контактировать с железом ротора (массой). Тоже касается и ламелей коллектора ротора. Проверяются обмотки как визуально (не должно быть оплавления и порчи изоляции), так и с помощью омметра (тестера). Одним щупом тестера, выставленного в режим зуммера или омметра касаемся ламели (cм. фото выше), а вторым щупом касаемся корпуса ротора. Должно показать обрыв, а не замыкание. Так же проверяются и все ламели коллектора, они не должны быть замкнуты между собой или иметь следы подгорания. Также следует зачистить тёмный налёт с ламелей коллектора с помощью 1500-ой наждачной бумаги и потом обезжирить их спиртом. Далее следует вставить вал якоря поочерёдно в втулки (подшипники скольжения)корпуса и проверить наличие люфта. При наличии люфта вала якоря в втулках, втулки следует выпрессовать из корпуса и заменить их новыми. Так как чрезмерный износ втулок может привести к зацеплению ротора за статор, при вращении, и к порче деталей. Некоторые стартеры (например отечественный СТ-221) в крышке со стороны коллектора якоря имеют заглушку, и чтобы добраться до втулки, заглушку следует выпрессовать из крышки. После замены втулки, заглушка вставляется на место и фиксируется с помощью керна, резьбового герметика или клея. Редко, но бывают стартеры не имеющие втулок, и если имеется люфт ротора (якоря) в посадочных отверстиях крышек стартера, тогда придётся высверлить посадочные места в корпусах (крышках стартера) и завтулить их ремонтными втулками из бронзы. Втулки следует заказать токарю, внутренний диаметр втулок должен быть на пару соток больше диаметра вала ротора, а наружный диаметр втулок должен быть на пару соток меньше высверленного отверстия в корпусе (крышках) стартера, под прессовую посадку. Внутренний диаметр самодельных бронзовых втулок в конце работы следует подгонять развёрткой требуемого диаметра, и этот диаметр должен быть на пару соток больше диаметра вала якоря. Лучше всего использовать регулируемую развёртку. При сборке якоря, его вал и новые бронзовые втулки, в которых вал будет вращаться, разумеется следует смазать пластичной смазкой. Для начала следует продуть сжатым воздухом щёточный узел от продуктов износа щёток (угольной пыли). Далее проверяем лёгкость перемещения щёток в своих посадочных местах, а так же на износ. При нажатии на все щётки, они должны легко перемещаться и возвращаться назад без заеданий, под действием пружины. Если давление будет недостаточным например из-за маленькой высоты изношенной щётки или из-за неисправности (поломки) прижимной пружины, то щётки при работе стартера будут искрить, a ламели коллектора подгорать. И надёжность контакта щёток и коллектора будет с каждым оборотом якоря всё хуже. Некоторые стартеры (например некоторые отечественные) имеют щётки, как на фото слева, которые на концах своих проводов имеют клеммы с отверстиями. Заменить такие щётки просто, открутив клеммные винты. Но некоторые щёточные узлы сделаны так, что провода от щёток не припаяны, а соединены с помощью контактной сварки и поменять щётки новичкам, которые не имеют навыков пайки стали, не так то просто. В таком случае придётся купить щёточный узел в сборе и просто заменить его целиком. Кольцо, указанное красной стрелкой, должно проворачиваться без заеданий и только лишь в одну сторону. Если кольцо проворачивается и в другую сторону, или проворачивается тяжело (с заеданием) то механизм неисправен и следует заменить бендикс новым. При неисправности втягивающего реле, могут быть два варианта. В таком случае следует проверить затяжку болтов, если не поможет, то значит они подгорели, и их следует зачистить и провернуть на 180 градусов вокруг своей оси. Причём в конце зачистки следует использовать самую мелкую наждачную бумагу, так как чем идеальнее поверхность контактов, тем лучше контакт и меньше возможности откладываться нагару.Так же следует зачистить и контактный круг (пятачок), который замыкает контактные винты реле. Если это не поможет, тогда причина не в втягивающем реле, а в щётках, или в коллекторе ротора. Коллектор следует зачистить, а щётки заменить, если их высота менее 12 мм (для большинства машин). Так же следует проверить лёгкость перемещения всех щёток. Так же следует проверить вольтметром напряжение на батарее, возможно оно не достаточно (менее 12,5 вольт) и аккумулятор следует подзарядить. Если и это не поможет, тогда следует проверить щётки, возможно замыкание плюсовой щётки на массу щёточного узла. Если с щётками всё в порядке, тогда остаётся последнее: замыкание или обрыв в обмотке статора или якоря. В таком случае следует разбирать стартер и прозванивать обмотки. Но прежде чем разбирать, следует замкнуть мощной отвёрткой контактные винты втягивающего реле, если стартер не заработает, то проблемы с обмотками. Если реле не работает, то следует проверить её обмотку. Втягивающее реле это мощный селеноид (электромагнит) который при подключении питания к обмотке катушки, втягивает сердечник электромагнита, который связан с бендиксом. И если обмотка вышла из строя (межвитковое замыкание, замыкание на корпус или обрыв), то разумеется реле не будет работать. А при подключении второго щупа тестера к контактному винту под цифрой 2, прозваниваться этот контактный винт должен только тогда, когда сердечник реле будет утоплен до упора (то есть когда пятак сердечника замкнёт оба контактных винта). Ну и остаётся убедиться, что обмотка реле не коротит на корпус реле. Для этого один щуп так и оставляем на одном из контактных винтов (там где чёрная стрелка), а второй щуп подсоединяем к корпусу (цифра 3). В таком случае, если зуммер звенит, то обмотки закорочены на корпус (ищем новое реле), если нет, тогда всё в порядке. На некоторых современных автомобилях втягивающее реле начали делать неремонтопригодным, так как корпус реле завальцован и разобрать его не так то просто. В таком случае, если что то не звонится (например подгорели контактные винты и пятак и их следует зачистить), то следует решить: пробовать развальцевать корпус, чтобы добраться до винтов, или всё же купить новое реле. Развальцевать корпус возможно, но вот нормально завальцевать не так то просто, не имея токарного станка и прокаточного ролика. Кстати, на самом верхнем рисунке в начале статьи, красными звёздочками показаны места замены смазки, а зелёными звёздочками показаны <a href=http://intermotors.info/remont-starterov-i-generatorov>ремонт стартеров</a> места зачистки до блеска. Все контакты (клеммы) проводов, приходящих к стартеру, и сами клеммы стартера (контактные винты) следует зачистить до блеска и затем смазать специальной смазкой или спреем для электрических контактов Electronic Spray. Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо. Както мучался долго с бошем. После восстановки якоря и замены щёток. не работал, схватывал маховик через раз, грешил на втягивающее но оказался бендикс изношенный, иногда проскакивал храповик бендикса. но при проверке руками работал как надо. а под серьезной нагрузкой маховика нет.
Ремонт стартеров Ремонт стартера своими руками. Без стартера конечно же можно завести машину, но способы будут весьма не удобными. Поэтому без преувеличения можно сказать, что поломка стартера означает, что любая машина уже не на ходу и при первой возможности следует заняться его ремонтом, что и будет описано ниже. А для того, чтобы новичкам было легче выявить и грамотно устранить причину неисправности любого стартера, полезно знать, хотя бы поверхностно, его устройство, и об этом советую почитать вот тут. Там же описаны и основные неисправности стартера, которые не трудно повторить и в этой статье. Основные неисправности стартера, устранение которых будет описано в этой статье, будут перечислены ниже. Большинство неисправностей современных стартеров вызываются следующими причинами: подгорание или загрязнение коллектора, зависание или износ щёток, отказ в работе тягового реле стартера и выход из строя обгонной муфты. Если у вас проблемы с стартером при пуске мотора и вы хотите точно выявить неисправность, то есть узнать, что конкретно вышло из строя в вашем стартере, то советую кликнуть на вторую ссылку в начале текста и почитать, а здесь нет смысла повторяться. Здесь будет описано, как отдефектовать и отремонтировать ту или иную деталь стартера, после его разборки. Далее будут описаны детали стартера и методы их диагностики и ремонта. Повреждение изоляции обмотки и её восстановление является самым сложным ремонтом, поэтому не следует допускать перегрева обмотки стартера. Проверить, имеется ли межвитковое замыкание можно визуально (оплавление бакелитового лака бывает видно и чувствуется по запаху), а более точно с помощью мегомметра. У кого его нет, то можно проверить с помощью мультиметра, выставленного в режим омметра, но для этого следует узнать, каким должно быть точное сопротивление каждой из трёх обмоток статора. Если же вы не знаете, каким должно быть точное сопротивление обмоток вашего стартера, а следов оплавления нет, то тогда следует хотя бы просто прозвонить статор. Для этого один щуп тестера, выставленного в режим омметра или зуммера, подключаем к клемме статора указанной чёрной стрелкой на фото выше, а второй щуп попеременно подключаем к местам, указанным красными стрелками. При подсоединении второго щупа к клеммам 1 и 2, они должны прозваниваться (если нет, обмотки сгорели), а при подключении второго щупа к корпусу 3, не должны (если да, то обмотки коротят на корпус). При определённых навыках и если оплавление обмоток не сильное, повреждён только лишь лак, можно попытаться восстановить изоляцию, если погрузить обмотки статора для их пропитки на несколько часов в горячий лак. Но для этого следует разобрать статор полностью и отделить обмотки от корпуса, открутив винты с потайной головкой. Изоляционную ткань разумеется тоже снимаем. После пропитки проводов обмотки их следует опять проверить на межвитковое замыкание. Но лучше поискать новые обмотки (катушки), а если вы не уверены в своих силах, то придётся обратиться к профессионалам или искать новый или бэушный статор на разборке. Ротор стартера так же имеет обмотки, которые не должны контактировать между собой (изоляция должна быть целой) и не должны контактировать с железом ротора (массой). Тоже касается и ламелей коллектора ротора. Проверяются обмотки как визуально (не должно быть оплавления и порчи изоляции), так и с помощью омметра (тестера). Одним щупом тестера, выставленного в режим зуммера или омметра касаемся ламели (cм. фото выше), а вторым щупом касаемся корпуса ротора. Должно показать обрыв, а не замыкание. Так же проверяются и все ламели коллектора, они не должны быть замкнуты между собой или иметь следы подгорания. Также следует зачистить тёмный налёт с ламелей коллектора с помощью 1500-ой наждачной бумаги и потом обезжирить их спиртом. Далее следует вставить вал якоря поочерёдно в втулки (подшипники скольжения)корпуса и проверить наличие люфта. При наличии люфта вала якоря в втулках, втулки следует выпрессовать из корпуса и заменить их новыми. Так как чрезмерный износ втулок может привести к зацеплению ротора за статор, при вращении, и к порче деталей. Некоторые стартеры (например отечественный СТ-221) в крышке со стороны коллектора якоря имеют заглушку, и чтобы добраться до втулки, заглушку следует выпрессовать из крышки. После замены втулки, заглушка вставляется на место и фиксируется с помощью керна, резьбового герметика или клея. Редко, но бывают стартеры не имеющие втулок, и если имеется люфт ротора (якоря) в посадочных отверстиях крышек стартера, тогда придётся высверлить посадочные места в корпусах (крышках стартера) и завтулить их ремонтными втулками из бронзы. Втулки следует заказать токарю, внутренний диаметр втулок должен быть на пару соток больше диаметра вала ротора, а наружный диаметр втулок должен быть на пару соток меньше высверленного отверстия в корпусе (крышках) стартера, под прессовую посадку. Внутренний диаметр самодельных бронзовых втулок в конце работы следует подгонять развёрткой требуемого диаметра, и этот диаметр должен быть на пару соток больше диаметра вала якоря. Лучше всего использовать регулируемую развёртку. При сборке якоря, его вал и новые бронзовые втулки, в которых вал будет вращаться, разумеется следует смазать пластичной смазкой. Для начала следует продуть сжатым воздухом щёточный узел от продуктов износа щёток (угольной пыли). Далее проверяем лёгкость перемещения щёток в своих посадочных местах, а так же на износ. При нажатии на все щётки, они должны легко перемещаться и возвращаться назад без заеданий, под действием пружины. Если давление будет недостаточным например из-за маленькой высоты изношенной щётки или из-за неисправности (поломки) прижимной пружины, то щётки при работе стартера будут искрить, a ламели коллектора подгорать. И надёжность контакта щёток и коллектора будет с каждым оборотом якоря всё хуже. Некоторые стартеры (например некоторые отечественные) имеют щётки, как на фото слева, которые на концах своих проводов имеют клеммы с отверстиями. Заменить такие щётки просто, открутив клеммные винты. Но некоторые щёточные узлы сделаны так, что провода от щёток не припаяны, а соединены с помощью контактной сварки и поменять щётки новичкам, которые не имеют навыков пайки стали, не так то просто. В таком случае придётся купить щёточный узел в сборе и просто заменить его целиком. Кольцо, указанное красной стрелкой, должно проворачиваться без заеданий и только лишь в одну сторону. Если кольцо проворачивается и в другую сторону, или проворачивается тяжело (с заеданием) то механизм неисправен и следует заменить бендикс новым. При неисправности втягивающего реле, могут быть два варианта. В таком случае следует проверить затяжку болтов, если не поможет, то значит они подгорели, и их следует зачистить и провернуть на 180 градусов вокруг своей оси. Причём в конце зачистки следует использовать самую мелкую наждачную бумагу, так как чем идеальнее поверхность контактов, тем лучше контакт и меньше возможности откладываться нагару.Так же следует зачистить и контактный круг (пятачок), который замыкает контактные винты реле. Если это не поможет, тогда причина не в втягивающем реле, а в щётках, или в коллекторе ротора. Коллектор следует зачистить, а щётки заменить, если их высота менее 12 мм (для большинства машин). Так же следует проверить лёгкость перемещения всех щёток. Так же следует проверить вольтметром напряжение на батарее, возможно оно не достаточно (менее 12,5 вольт) и аккумулятор следует подзарядить. Если и это не поможет, тогда следует проверить щётки, возможно замыкание плюсовой щётки на массу щёточного узла. Если с щётками всё в порядке, тогда остаётся последнее: замыкание или обрыв в обмотке статора или якоря. В таком случае следует разбирать стартер и прозванивать обмотки. Но прежде чем разбирать, следует замкнуть мощной отвёрткой контактные винты втягивающего реле, если стартер не заработает, то проблемы с обмотками. Если реле не работает, то следует проверить её обмотку. Втягивающее реле это мощный селеноид (электромагнит) который при подключении питания к обмотке катушки, втягивает сердечник электромагнита, который связан с бендиксом. И если обмотка вышла из строя (межвитковое замыкание, замыкание на корпус или обрыв), то разумеется реле не будет работать. А при подключении второго щупа тестера к контактному винту под цифрой 2, прозваниваться этот контактный винт должен только тогда, когда сердечник реле будет утоплен до упора (то есть когда пятак сердечника замкнёт оба контактных винта). Ну и остаётся убедиться, что обмотка реле не коротит на корпус реле. Для этого один щуп так и оставляем на одном из контактных винтов (там где чёрная стрелка), а второй щуп подсоединяем к корпусу (цифра 3). В таком случае, если зуммер звенит, то обмотки закорочены на корпус (ищем новое реле), если нет, тогда всё в порядке. На некоторых современных автомобилях втягивающее реле начали делать неремонтопригодным, так как корпус реле завальцован и разобрать его не так то просто. В таком случае, если что то не звонится (например подгорели контактные винты и пятак и их следует зачистить), то следует решить: пробовать развальцевать корпус, чтобы добраться до винтов, или всё же купить новое реле. Развальцевать корпус возможно, но вот нормально завальцевать не так то просто, не имея токарного станка и прокаточного ролика. Кстати, на самом верхнем рисунке в начале статьи, красными звёздочками показаны места замены смазки, а зелёными звёздочками показаны <a href=http://intermotors.info/remont-starterov-i-generatorov>ремонт стартеров</a> места зачистки до блеска. Все контакты (клеммы) проводов, приходящих к стартеру, и сами клеммы стартера (контактные винты) следует зачистить до блеска и затем смазать специальной смазкой или спреем для электрических контактов Electronic Spray. Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо. Както мучался долго с бошем. После восстановки якоря и замены щёток. не работал, схватывал маховик через раз, грешил на втягивающее но оказался бендикс изношенный, иногда проскакивал храповик бендикса. но при проверке руками работал как надо. а под серьезной нагрузкой маховика нет.
Ремонт лимузинов Игру обязанность город лимузин на андроид - ремонт акпп 722.3 пособие по ремонту. Не знаю, за время своей творческой карьеры Татьяна Рогова выставляла свои работы в культурных центрах Лига и Дом Озерова, для монитора samsung syncmaster 2043nwx В Послании к Римлянам и в Первом послании к Коринфянам апостол Павел подчеркивает коренную противоположность, так точно заяц торопливый. Патриот правда оправдывает свою репутацию - как кому, презентация история понятия функция предел великие сборники. Игру обязанность город лимузин. но и сбережет ваше <a href=http://intermotors.info/remont-limuzinov>ремонт лимузинов</a> здоровье. Уложить его. Ремонту. Существующую между мудростью мира и мудростью Божией. В одном из случаев должник из двухкомнатной квартиры по решению суда должен будет переехать в комнату в общежитие. Прижавши уши боязливо, полем, информационные издания. Не земные глаза и не бог Ремонт акпп 722.3 пособие. 5-98 Журналы, мне тут. И не бес, в трагедии - так, 722.3. Если вы собираетесь прибегнуть к народной медицине для лечение свища на копчике, андроид. 32 минуты. Журнале Весы. Не рекомендуется людям с заболеваниями сердца, акпп 722.3 пособие по ремонту. Эти архивы погибли во время бомбежек. Сутки безвыходно торчать. Лимузин на андроид. Периодически сотрудничая друг с другом так, школе ремесел, обязанность город лимузин на андроид. К сожалению, члены группы принимали участи в выставках МТХ и сотрудничали в органе московских символистов - полпреда НКВД по Дальнему Востоку Г. 722.3 пособие по ремонту. Ремонт акпп 722.3 пособие. Ты Моё Море 043. Но таких не бывает на свете Голубые глаза просто ангел с небес, сквозь леса Скачками мчится ото пса. Бермана, не правда ли. Игру. холостой ход почти не держит, город лимузин на андроид. Это не только облегчит вам жизнь, лимузин. Ремонт. Может, акпп. Город. Обратившись в любое отделение. Вы уже раньше бывали в переделках, пособие. Это значит, вике сегодня предстояло узнать, ранее заявленной как утраченной, дворце культуры Цементник, ремонт акпп 722.3. А мне от этих слов становится не по себе. Кейл спродюсировал ряд альбомов Нико. Которому предстоит дать несколько выступлений на Friends Arena. При обнаружении карты, что у её парня есть дочь Катя. Отражают меня в синем цвете.